Авто-, мото-, с/х техника и оборудование
Как проверить амортизаторы

Многие автомобилисты с «умным» и задумчивым видом качают за крыло автомобиль. Другие автомобилисты, наблюдая эту картину, понимают, что происходит диагностика амортизаторов. Но, и те, и другие плохо представляют, что такая диагностика не даёт никаких результатов.

Дело в том, что кузов будет качаться только при навсегда умершем амортизаторе, а если он еще чуть «дышит» то такую диагностику амортизатор пройдет. Но, вам же это не нужно.

Наиболее проверенный способ диагностики амортизаторов – это глаза и уши водителя. Визуальным осмотром определяем подтеки масла (хотя сухость амортизатора – не всегда показатель его исправности). На слух вы определяете стук в подвеске. Если вы уверены в подвеске, то стук может издавать только амортизатор.

 
Как устранить скрип и стук в передней и задней подвеске?

Если у вас стучит подвеска, это значит, что автомобиль сам уже провел диагностику и громко вам об этом сообщает. Стук или скрип, в передней подвеске особенно, обязывает вас провести полную диагностику ходовой части.

Каковы причины стука и скрипа подвески

Начнем с того, что скрип подвески, равно как и стук, может быть вызван любой деталью или механизмом ходовой части. Причины, того, что издает скрип и стук в задней подвески несколько меньше, так как основные стуки и скрипы возникают в передней подвеске, из-за концентрации спереди всех узлов и элементов управления автомобилем.

 
Замена задних и передних тормозных колодок

Как бы мы не старались: покупая самые фирменные тормозные колодки, применяя самую фирменную тормозную жидкость, используя самый спокойный стиль вождения – торможения, приходит время, когда необходимо менять тормозные колодки.

Кто-то выбирает вариант замены тормозных колодок на сервисе, кто-то умеет и меняет сам, а кто-то научится и тоже будет сам производить замену, как передних, так и задних тормозных колодок. Тем более, что особой сложности в замене тормозных колодок нет. Вы ведь уже убедились в этом, когда сами производили замену тормозных дисков?

 
Прокачка тормозов своими руками

Прокачка тормозов требуется в следующих случаях:

  • Вы обратили внимание на то, что педаль тормоза стала «мягче» и ее рабочий ход увеличился
  • Вы производили ремонт или обслуживание тормозных дисков или замену тормозных колодок, или полный тюнинг тормозной системы.

Однозначно в этих случаях требуется провести прокачку тормозной системы для удаления воздуха.

 
Допустимый износ тормозных дисков

Являясь важной частью тормозной системы, тормозные диски, наряду с тормозными колодками подвергаются постоянным интенсивным нагрузкам, и посему их систематическая диагностика – это залог безопасности любого автомобилиста. Со всеми вытекающими последствиями.

Естественно, на стендовую диагностику тормозов не наездишься, тем более допустимый износ тормозных дисков можно определить самостоятельно. Вернее при помощи цифр допустимого износа, которые приведены в руководстве по эксплуатации каждого автомобиля.

 
Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков – это второй шаг после того, как вы уже совершали проточку тормозных дисков. Нет смысла говорить с цифрами в руках о том, сколько стоят сами тормозные диски, какова цена проточки дисков. В каждом регионе или городе свои прайс-листы.

Об одном можно сказать с убеждением и уверенностью – экономия на тормозной системе приводит к непредсказуемым последствиям. Экономия эта может выражаться в двух вариантах.

Независимо от того, что толщина тормозных дисков становится минимальной, владелец продолжает эксплуатацию авто. Либо, вместо того, чтобы снять тормозной диск и отнести его на проточку, или подъехать в сервис, где проточку тормозного диска сделают на автомобиле, некоторые водители производят проточку прямо в гараже. Категорически не делайте этого: проточку тормозного диска при помощи 3-ей передачи и «болгарки».

 
Полировка фар автомобиля

Полировка фар автомобиля является одним из решений проблемы их возрастного старения и устранения повреждений, нанесенных в процессе эксплуатации. И, наиболее выгодным, так как сегодня на многие модели уже не продаются просто стекла фары, а предлагаются фары в сборе. А это согласитесь, недешевое удовольствие. Кстати полировка фар автомобиля приводит к улучшению качества освещения на 30-40%.

По своему составу фары деляться на стеклянные и поликарбонатные (пластиковые), большая часть фар изготовлена из пластика, оно и к лучшему. Полировка фар автомобиля из стекла — процесс более сложный и затратный, так как требуется полировочная паста с алмазными компонентами. Наверное, достаточно информации, пора заняться полировкой фар автомобиля.

 
Полировка стекол автомобиля

Время меняет все. В том числе и первоначальные оптические качества автомобильных стекол. А если воздействие времени умножить на различные механические частицы, которые бьются по естественным причинам о лобовое стекло вашего автомобиля, движущегося вперед, то вы своими глазами видите эти повреждения. Видите и приходите к выводу, что необходима, как минимум полировка лобового стекла автомобиля.

На первый взгляд незаметные царапины от работы дворников, мелкие щербинки от вылетающих частей дорожного покрытия, химическое воздействие от продуктов жизнедеятельности и, чего греха таить, внезапной смерти на вашем лобовом стекле, насекомых, в итоге делает непригодным стекло к эксплуатации. Особенно это становится ощутимо в ночное время, когда в свете фар встречных авто стекло преломляется, появляются искажения в обзоре, в общем, движение становится небезопасным из-за ограничения видимости.

 
Ремонт сколов на лобовом стекле

Неприятность произошла: вылетевший из-под колес камешек или шип из протектора проезжавшего мимо автомобиля попал в лобовое стекло вашего авто. Но, отчаиваться нет пока причины. Остановитесь на секунду и оцените ситуацию.

Скол стекла. И в этом есть свой плюс. Скол – не трещина. Ремонт скола на лобовом стекле процедура менее проблематичная, чем ремонт трещины лобового стекла.

Зачем? Хотя бы для того, чтобы принять превентивные меры, которые помогут вам в дальнейшем справится с процедурой ремонта скола на лобовом стекле. Не поленитесь, заклейте место скола прозрачным скотчем – это затем уменьшит процесс очистки дефекта от грязи.

 
Ремонт царапин, сколов и вмятин на кузове

Обнаружив скол, вмятину или царапину на кузове, ремонт начинаем с тщательной дефектовки места. Если вмятина на кузове не носит явного повреждения лакокрасочного покрытия, то не трогаем её. Если же вы увидите трещинки от эпицентра вмятины, то ремонт вмятины на кузове осуществляем по тому же принципу, что и ремонт сколов и царапин.

Ремонт вмятин на кузове автомобиля, если они небольшие и без повреждения лакокрасочного покрытия, производится специальным непрофессиональным устройством. Принцип его действия прост: термоклеем приклеивается необходимая по площади присоска, после затвердевания клея на присоску надевается упор из комплекта и производим вытягивание вмятины наружу.

 


Страница 6 из 7

Авторизация



Как приготовить маринадную заливку

При мариновании овощей важную роль играет маринадная заливка, которую готовят по специальному рецепту. Основными ингредиентами в приготовлении маринадной заливки являются уксус, соль и специи.

Автомат для поливки растений

Принципиальная схема простого автомата, включающего подачу воды на контролируемый участок почвы (например, в теплице) при уменьшении ее влажности ниже определенного уровня, приведена на рисунке.

Как обрезать вишню и сливу

У вишни почки простые, то есть либо цветковые, и из них только цветки образуются, либо вегетативные, которые дадут листья и побеги. Раньше начинают у вишни распускаться цветковые. Причем размещаются они на однолетних веточках, находящихся на периферии кроны. Вот и создается иллюзия сплошной копны цв...

Строительство гаража: 3 главных вопроса

Строительство нового дома – сама по себе недешевая операция. Порядка 30% в ее смете уйдет на материалы, еще 20-25% – на транспортные расходы и спецтехнику, около 15-20% – на услуги строителей, 10% – на обустройство интерьера и столько же – на согласование проектов, коммуникационных разрешительных до...

Методы строительства

Последние исследования показывают, что все больше людей хотят не покупать квартиру в городе, а решается на покупку земли и строительство собственного дома. Но доходит до дела, многие часто теряются в обилии информации и испытывают трудности выбора правильной конструкции и технологии в жилищном строи...

Обустройство дачи

Нельзя не сказать, что современные тенденции по обустройству загородного участка будут характеризоваться, прежде всего, тем, что происходит обращение к отечественной истории деревянных домов. Именно по этой причине загородный дом будет максимально органично гармонировать со столь милыми душе кленами...

Диагностика подвески автомобиля своими силами

Подвеска автомобиля – это одна из многострадальных систем авто, особенно с учетом состояния отечественных дорого. Выполняя свою основную функцию – соединительное звено между кузовом автомобиля и дорогой, подвеска испытывает интенсивные нагрузки. Именно поэтому наиболее часто из строя выходят детали,...

Как выкрутить шпильку гаечным ключом

Для того чтобы выкрутить шпильку гаечным ключом понадобится пара-тройка гаек с резьбой, соответствующей резьбе подопытной шпильки и гаечный ключ под эти гайки.

Случайное фото

Яндекс.Метрика
Сайт не является официальным сайтом администрации Петровского сельского поселения.
Зарегистрируйтесь, чтобы связаться с администрацией сайта