Система автоматической парковки |
Ни для кого не секрет, что ситуация с наличием доступных парковочных мест в разных городах представляется достаточно сложной. Связано это с тем, что количество автомобильного транспорта, которое и без того очень велико, продолжает неуклонно увеличиваться. Частично решить данную проблему помогает автоматизация городских парковок.
|
Радар-детектор и его применение |
Тема приобретения радар-детекторов в последнее время особенно актуальна. Устремляющие ввысь штрафы за нарушение правил дорожного движения пугают многих водителей, и многие из них стремятся обезопасить себя от очередных трат. Для того чтобы понять, стоит покупать прибор или нет, необходимо разобраться в том, что это за устройство и как оно работает.
Основное назначение гаджета – оповещение водителя о том, что впереди расположился пост ГИБДД с радаром, фиксирующим скорость движения, или с камерой. Работа полицейского устройства основана на излучении сигнала определенной частоты. Движущийся автомобиль отражает этот сигнал и возвращает его обратно к устройству. Оно оценивает изменение частоты и определяет скорость, с которой движется машина.
|
Можно ли ставить на автомобиль аккумулятор большей ёмкости? |
Постоянно встречается такое мнение, что если на машину положен по мануалу аккумулятор на 63А/ч, то если поставить 55А*ч тоон закипит,а если90А/ч то недозарядится. В обоих случаях предполагается, что он выйдетиз строяза короткое время. К нашей радости это не так. Давайте поразмышляем. Cеть бортового электропитания автомобиля при работающем двигателе представляет собой устройство, именуемое в радиоэлектронике как «генератор напряжения» (с некоторой натяжкой это так). Т.е. независимо от потребляемого оборудованием тока, он поддерживает стабильное напряжение в сети. Тогда мы утверждаем, что напряжение, подводимое к аккумулятору всегда постоянно (вроде бы13.8–14.2 вольта). А по закону Ома (его в школе проходят, некоторые мимо) ток в цепи определяется отношением напряжения к сопротивлению цепи.
|
Причины пропусков зажигания |
Пропуск зажигания в цилиндре – одна из распространенных проблем управляемости автомобиля. Игнорирование ею приводит к ухудшению комфортности езды, увеличению эксплуатационных затрат. О ее наличии свидетельствует резкая потеря мощности двигателя, проявление тряски всего кузова на холостых оборотах. Появляются проблемы с заводом мотора, который, при большой нагрузке на вспомогательные приборы, может глохнуть. Заметно возрастает расход горючего, и ухудшаются эксплуатационные характеристики автомобиля. Отражается она на качестве выхлопа, в составе которого в разы возрастает количество углеводородов.
|
Советы по ремонту электрики автомобиля |
В статье размещены советы, которые пригодятся всем автомобилистам ремонтирующим электрику своего авто.
СОВЕТ 1. При ремонте любого электрического узла автомобиля обязательно отсоединяйте провод массы (общий провод, как правило «-») от аккумуляторной батареи, это обезопасит вас от случайного короткого замыкания и выхода некоторых элементов из строя.
СОВЕТ 2. Знайте, основными врагами автомобильной электрики является влага и грязь, которые снижают сопротивление изоляции, способствуя тем самым возможному короткому замыканию и выходу из строя электрических приборов и узлов.
СОВЕТ 3. Нормальная свеча зажигания должна обладать светло-коричневым цветом, без сильного нагара и окисления.
СОВЕТ 4. Свеча с бархатисто черным нагаром – признак неисправностей в топливной системе, сюда также можно отнести сильное засорение воздушного фильтра и неправильную регулировку карбюратора (или поломку инжектора).
|
Ремонт стартера своими руками |
Несмотря на то, что стартер достаточно сложное устройство, его ремонт, тем не менее, доступен большинству автолюбителей. В любом случае ремонт стартера своими руками вам обойдется гораздо дешевле, а зачастую и не будет стоить ничего, чем скажем замена стартера, который сегодня стоит приличные деньги. Для начала необходимо освежить в памяти принцип работы автомобильного стартера. Стартер – это, по сути, электродвигатель кратковременного действия, так как исправный двигатель запускается буквально за несколько секунд и поэтому стартер не рассчитан на долговременную работу.
|
Ремонт генератора своими руками |
Генератор автомобиля относится к категории сложных приборов электрооборудования, поэтому его отказ в работе доставляет массу неприятностей хозяину. В этом случае аккумулятор не будет получать зарядки, двигатель не сможет функционировать. Поездки на машине становятся затруднительными. Получается, что генератор следует отправлять в ремонт или же покупать новый.
|
Советы по электрооборудованию автомобилей |
1) Высоковольтные провода, имеющие многожильный провод в сечении, становятся помехой радиоприему, т.к. их сопротивление равно нулю, поэтому при покупке проводов загляните в торец наконечника. Должен быть виден едва различимый волосок (как у штатных проводов), или черный шнур (силиконовые). 2) У импортных силиконовых в/в проводов очень большое внутреннее сопротивление (у буржуев весьма жесткие требования к защите эфира от помех). Применение таких проводов в контактной системе зажигания приводит к недопустимому ослаблению искры. Как результат - затрудненный запуск двигателя зимой. 3) Не увлекайтесь промывкой двигателя. Во-первых, качественные масла обладают моющими присадками, а во-вторых, промывка зашлакованного двигателя может привести к срыву шлаков и закупориванию масляных каналов.
|
Как проверить датчик коленвала с помощью омметра |
Признаки неисправности датчика коленвала
Первым признаком неисправности двигателя, вообще, является ощутимое снижение его динамики во время движения. Это может, конечно же, свидетельствовать о любой неисправности, произошедшей в двигателе. Но, контроллер зафиксирует её и зажжёт индикатор “CHECK ENGINE” на приборной доске.
|
Проверять щётки генератора рекомендуется один раз в 4 года. Или каждые 50-60 тыс. км пробега. Такая проверка не требует демонтажа генератора. Для того, чтобы проверить щётки, отключите кабель «минус» от аккумулятора, после чего снимите регулятор напряжения. Щётки должны выглядывать из своего убежища не меньше, чем на пять миллиметров. В противном случае их надо менять.
|
|