Гранитный щебень, дроблёный бетон и вторичный щебень |
Начинать сравнение данных материалов, широко используемых в строительстве, стоит с изучения процесса производства. Производство гранитного щебня происходит на гранитных копях, где ведётся добыча горной породы. Горная порода отделяется от скалистых оснований и транспортируется в места базирования дробильно-сортировочных установок. На месте базирования дробильно-сортировочных установок горная порода складируется в отвалы, из которых при помощи экскаваторов попадает в бункеры дробильно-сортировочных установок, в которых происходит дробление (измельчение) гранитных кусков и сортировка их на различные фракции. Полученный гранитный щебень загружается и транспортируется в места продажи. Наиболее распространена фракция гранитного щебня 5-20, так как она применяется при строительстве автодорог, железнодорожных полотен, в производстве железобетонных конструкций и прочих работах. Дроблёный бетон получается таким же образом, как и гранитный щебень, различие лишь в сырье. Дроблёный бетон производят путём дробления железобетонных кусков, получаемых при демонтаже железобетонных конструкций. Существенной особенностью служит наличие арматуры в железобетоне, поэтому дробильно-сортировочные установки, участвующие в производстве дроблёного бетона, оснащены специальными магнитами, которые отделяют железные примеси от конечного материала. Благодаря магнитам, на выходе мы получаем дроблёный железобетон, ничем не отличающийся по форме и составу от гранитного щебня. Область применения дроблёного железобетона так же высока, как и гранитного щебня, а наряду с его наименьшей в несколько раз стоимостью, он с каждым годом становится всё больше востребованным на строительном рынке нерудных материалов. Некоторые считают, что вторичный щебень и дроблёный железобетон - это один и тот же материал, но они ошибаются. Вторичный щебень может быть как гранитным, так и представлять собой дроблёный бетон. Чаще всего, как правило, данный вид строительного материала получают с помощью снятия верхнего слоя щебня с железнодорожных путей. Вторичный щебень может быть загрязнён и иметь примеси, которые попадают на него с проезжающей техники. Область применения вторичного щебня так же разнообразна, как и у его аналогов, но чаще всего его применяют для строительства временных и устройства подложек для полноценных автодорог. У нашей компании «ВИККО» всегда имеются в наличии данные материалы, для уточнения стоимости и способов доставки свяжитесь с нашими менеджерами, и они помогут вам определиться с подходящим материалом для ваших работ. |