Прокачиваем амортизатор перед установкой |
Непрокачанный перед установкой 2-трубный амортизатор часто становится причиной поломки поршневой системы амортизатора. Это прямое нарушение инструкции по установке. Также это может стать причиной негарантийного случая. В случае, когда во внутренней гильзе амортизатора остался воздух, амортизатор не сможет правильно работать, что в конце концов приведет к шумам, стукам при работе и даже к выходу амортизатора из строя. Рекомендации по прокачке амортизатора.Перед установкой на автомобиль двухтрубный амортизатор нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки в таких амортизаторах рабочая жидкость может перетекать из внутреннего цилиндра в наружный, а во внутренний цилиндр при этом попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе, а его дроссельные клапаны будут подвергаться разрушению. Во избежание поломки амортизатора нужно обязательно привести его в рабочее состояние перед установкой (прокачать).
После проведенной прокачки амортизатор нужно держать в рабочем положении - штоком вертикально вверх - вплоть до установки на автомобиль. |