Езда в пробках - советы

probkiЖителю любого крупного города не понаслышке знакомо такое явление, как автомобильные пробки. Отнимая у людей массу времени и нервов, они способны полностью парализовать движение как в большом районе, так и на отдельно взятой дороге. Особенно остро это проявляется в Москве: город просто задыхается в автомобильных пробках, а в часы пик, если верить интернет-источникам, загруженность московских дорог нередко достигает 80–85 %.

Стоит ли говорить, какое количество топлива сжигается бесполезно огромным количеством автомобилей, простаивающих в пробках.

Многие водители практикуют такой способ экономии топлива: при долгом стоянии в пробке выключают двигатель и заводят его только тогда, когда появляется возможность ехать. Однако это не всегда оправданно: запуск мотора требует больше топлива, чем его стабильная работа в режиме холостых оборотов (разумеется, при условии, что холостой ход должным образом отрегулирован). Поэтому специалисты не рекомендуют глушить двигатель во время частых коротких остановок: экономии топлива не получится.

Рекомендуется по возможности избегать простаивания в пробках. Совет банальный, но так оно и есть: иногда, чтобы доехать с работы домой или назад, автомобилю нужно израсходовать вдвое больше топлива только из-за пробок. Особенно это касается машин с мощными двигателями, имеющими восемь-двенадцать цилиндров.

Если вы знаете, что по ходу движения вашего автомобиля имеются станции метрополитена — правильнее будет поставить машину на расположенную неподалеку стоянку и пересесть на метро: таким образом, вы сэкономите не только топливо, но и сбережете свои нервы. Кстати, в некоторых российских городах возле станций метрополитена специально оборудованы стоянки, чтобы автомобилисты могли дальше ехать на метро.

Информацию о пробках в российских городах можно найти в Интернете. Перед тем как отправиться в дорогу, полезно посетить соответствующую страницу и найти путь, наименее загруженный автомобилями. Конечно, ситуация на дороге меняется постоянно, и заранее с абсолютной достоверностью предсказать ее невозможно, но все же подобная предусмотрительность заметно снизит ваши шансы застрять посреди дороги в пробке.

Будучи за рулем, включите радио: многие радиостанции в часы пик передают свежую информацию о наличии пробок на дорогах. Это в случае необходимости позволит вам своевременно скорректировать путь и выбрать более подходящий маршрут.

Если вам известны улицы и дороги, которые в вашем городе наиболее подвержены пробкам — старайтесь выбирать маршрут таким образом, чтобы объезжать их, даже если такая дорога будет длиннее. Помните: в пробке вы потратите намного больше топлива, чем вам потребуется для того, чтобы поехать более длинной, но в то же время не такой загруженной дорогой. Кстати, многие водители предпочитают ездить не через город, а по кольцевой дороге (разумеется, при ее наличии в населенном пункте), даже если это намного дальше. На такой дороге практически отсутствуют светофоры, и нередко на ней разрешено ехать со скоростью выше, чем в самом городе. Поскольку автомобиль едет, практически не останавливаясь на одной скорости, то и топлива он расходует меньше, чем при постоянном трогании и торможении.

Водителям, часто попадающим в пробки, нужно придерживаться следующего правила. Если вы видите, что скоро попадете в затор — старайтесь занять крайнюю правую полосу. Это позволит вам при первой возможности съехать на другую дорогу, расположенную справа, и покинуть пробку, отправившись по другому маршруту.

Некоторые водители могут возразить: «Ведь аналогичным образом можно повернуть и налево». Это так, однако на российских дорогах часто встречаются пробки в обоих направлениях. Поскольку для поворота налево, как того требуют ПДД, водитель должен пропустить транспортные средства, движущиеся со встречного направления, то такой маневр в условиях затора может оказаться бесконечным, а точнее — абсолютно невыполнимым. При повороте направо в таком случае никого пропускать не требуется (разумеется, за исключением пешеходов), и поэтому из крайнего правого ряда намного проще повернуть и поехать другой дорогой.

При движении в пробке не стоит делать резких движений, в частности — резко разгоняться (например, с целью обгона или чтобы успеть проехать на разрешающий сигнал светофора) либо резко тормозить. Во-первых, это отрицательно сказывается на безопасности движения. Во-вторых — такая езда становится причиной повышенного расхода топлива. На скорость передвижения в конечном счете это никак не повлияет (проверено многочисленными экспериментами).

Помните: наиболее экономичный стиль езды в плотном потоке машин — это движение со скоростью транспортного потока.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация


Загрузка...

Как отвернуть поврежденную или ржавую гайку

Если грани гайки повреждены, примените специальный инструмент: зажмите гайку регулируемым цанговым ключом. Возможно, этого будет достаточно, чтобы ее отвернуть; срубите гайку остро отточенным зубилом; если гайка хорошо доступна, то можно распилить ее вдоль оси, при таком способе не повреждается...

В чем особенности возведения коттеджей

Возведение загородных коттеджей во многом отличается от привычных процедур подобного плана, которые относятся к основным зданиям населенных пунктов. Каждый частный коттедж помимо своей оригинальной планировки имеет в себе еще и весьма функциональную и привлекательную экстерьерную композицию, которая...

Упало давление масла

В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

Как купить эффективную систему фильтрации воды

Всем, кто желает надежно защититься от любых угроз здоровью, которые может нести в себе водная среда, современные технологии предоставляют широчайший выбор на любой вкус. К примеру, купить осмос рекомендуется всем, кто хочет гарантировать для себя и своей семьи наибольший уровень защиты. Конструкция...

Заготовки смородины. Смородина с мятой и серебром

Смородину я собираю в сухую солнечную погоду и «прожариваю» на солнце, также как и емкость, в которой будем готовить варенье. На дно емкости насыпаю сахарный песок слоем в один палец, кладу веточку мяты или мелиссы и слой ягод. Снова песок, ягоды - и так далее, до половины емкости. Затем кладу мяту ...

Железнодорожное строительство.

Это масштабное мероприятие, начальным этапом которого является работа над проектом, этот этап является самым важным и ответственным. Проектирование железной дороги включает в себя большое количество подготовительных действий, осуществляет техническое и экономическое обоснование предложенного вариант...

Навесы для дачи из поликарбоната: превосходная защита на дачном участке

Даже если вы все прекрасно делаете своими руками и можете создать практически любой шедевр для дачи, иной раз так хочется потратить силы и свободное время на что-то более приятное и не менее полезное. Любите отдыхать на своем небольшом земельном участке с домиком и огородом? Тогда почему бы не обору...

Электронный выключатель массы

Многие автолюбители хотя установить в своем автомобиле так называемое устройство для отключения "массы", с помощью которого, не снимая клемм, аккумулятор легко отсоединяется от бортовой электросети. Сложного здесь ничего нет - нужно лишь приобрести в магазине один из имеющихся в продаже механических...

Случайное фото

Яндекс.Метрика
Сайт не является официальным сайтом администрации Петровского сельского поселения.
Зарегистрируйтесь, чтобы связаться с администрацией сайта