Езда в пробках - советы

probkiЖителю любого крупного города не понаслышке знакомо такое явление, как автомобильные пробки. Отнимая у людей массу времени и нервов, они способны полностью парализовать движение как в большом районе, так и на отдельно взятой дороге. Особенно остро это проявляется в Москве: город просто задыхается в автомобильных пробках, а в часы пик, если верить интернет-источникам, загруженность московских дорог нередко достигает 80–85 %.

Стоит ли говорить, какое количество топлива сжигается бесполезно огромным количеством автомобилей, простаивающих в пробках.

Многие водители практикуют такой способ экономии топлива: при долгом стоянии в пробке выключают двигатель и заводят его только тогда, когда появляется возможность ехать. Однако это не всегда оправданно: запуск мотора требует больше топлива, чем его стабильная работа в режиме холостых оборотов (разумеется, при условии, что холостой ход должным образом отрегулирован). Поэтому специалисты не рекомендуют глушить двигатель во время частых коротких остановок: экономии топлива не получится.

Рекомендуется по возможности избегать простаивания в пробках. Совет банальный, но так оно и есть: иногда, чтобы доехать с работы домой или назад, автомобилю нужно израсходовать вдвое больше топлива только из-за пробок. Особенно это касается машин с мощными двигателями, имеющими восемь-двенадцать цилиндров.

Если вы знаете, что по ходу движения вашего автомобиля имеются станции метрополитена — правильнее будет поставить машину на расположенную неподалеку стоянку и пересесть на метро: таким образом, вы сэкономите не только топливо, но и сбережете свои нервы. Кстати, в некоторых российских городах возле станций метрополитена специально оборудованы стоянки, чтобы автомобилисты могли дальше ехать на метро.

Информацию о пробках в российских городах можно найти в Интернете. Перед тем как отправиться в дорогу, полезно посетить соответствующую страницу и найти путь, наименее загруженный автомобилями. Конечно, ситуация на дороге меняется постоянно, и заранее с абсолютной достоверностью предсказать ее невозможно, но все же подобная предусмотрительность заметно снизит ваши шансы застрять посреди дороги в пробке.

Будучи за рулем, включите радио: многие радиостанции в часы пик передают свежую информацию о наличии пробок на дорогах. Это в случае необходимости позволит вам своевременно скорректировать путь и выбрать более подходящий маршрут.

Если вам известны улицы и дороги, которые в вашем городе наиболее подвержены пробкам — старайтесь выбирать маршрут таким образом, чтобы объезжать их, даже если такая дорога будет длиннее. Помните: в пробке вы потратите намного больше топлива, чем вам потребуется для того, чтобы поехать более длинной, но в то же время не такой загруженной дорогой. Кстати, многие водители предпочитают ездить не через город, а по кольцевой дороге (разумеется, при ее наличии в населенном пункте), даже если это намного дальше. На такой дороге практически отсутствуют светофоры, и нередко на ней разрешено ехать со скоростью выше, чем в самом городе. Поскольку автомобиль едет, практически не останавливаясь на одной скорости, то и топлива он расходует меньше, чем при постоянном трогании и торможении.

Водителям, часто попадающим в пробки, нужно придерживаться следующего правила. Если вы видите, что скоро попадете в затор — старайтесь занять крайнюю правую полосу. Это позволит вам при первой возможности съехать на другую дорогу, расположенную справа, и покинуть пробку, отправившись по другому маршруту.

Некоторые водители могут возразить: «Ведь аналогичным образом можно повернуть и налево». Это так, однако на российских дорогах часто встречаются пробки в обоих направлениях. Поскольку для поворота налево, как того требуют ПДД, водитель должен пропустить транспортные средства, движущиеся со встречного направления, то такой маневр в условиях затора может оказаться бесконечным, а точнее — абсолютно невыполнимым. При повороте направо в таком случае никого пропускать не требуется (разумеется, за исключением пешеходов), и поэтому из крайнего правого ряда намного проще повернуть и поехать другой дорогой.

При движении в пробке не стоит делать резких движений, в частности — резко разгоняться (например, с целью обгона или чтобы успеть проехать на разрешающий сигнал светофора) либо резко тормозить. Во-первых, это отрицательно сказывается на безопасности движения. Во-вторых — такая езда становится причиной повышенного расхода топлива. На скорость передвижения в конечном счете это никак не повлияет (проверено многочисленными экспериментами).

Помните: наиболее экономичный стиль езды в плотном потоке машин — это движение со скоростью транспортного потока.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация



Как правильно ездить в дождь

Дождь не только ухудшает сцепление колес с дорогой, но и снижает видимость, а следовательно и способность водителей адекватно оценивать расстояние. Если вам приходится пользоваться автомобилем независимо от погоды, то следует запомнить, что техника вождения в дождь в корне отличается от техники вожд...

Дренаж дачного участка

Дренаж дома представляет собой комплекс труб и сооружений,  главной целью которых является понижение уровня грунтовых вод. Особое внимание следует уделить правильной установке дренажных систем.

Уход за телятами

Корова телится обычно лежа на левом боку. Отел длится 30-40 мин. Если за это время теленок не вышел, надо оказывать ему первую помощь: осторожно вытягивать за голову и передние ноги, пользуясь веревкой или тесьмой. При заднем положении плода петлю накладывают на задние ноги и тянут вниз, сочета...

Содержание дойных коров

Молоко образуется из питательных веществ корма, всосавшихся в кровь. Для образования 1 кг молока через молочную железу протекает до 500- 600 л крови, что свидетельствует о напряженном обмене веществ у лактирующих коров. На протяжении лактации характер и интенсивность процессов, связанных с образ...

Особенности выбора дизельной электростанции для дома

Интенсивное развитие техники способствует улучшению комфорта человека. Благодаря этому современный дом приобрел статус жилища с высоким уровнем энергопотребления. Однако частые отключения электроэнергии вносят дискомфорт в размеренную жизнь жильцов загородных домов и коттеджей. Оптимальным решением ...

Геральдика Петровского

ГЕРБ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПЕТРОВСКОЕ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ     Описание герба «В червленом (красном) и лазоревом (голубом, синем) поле, рассеченном узким серебряным столбом, уширенный и пониженный пояс того же металла, посере...

Стельные и сухостойные коровы и нетели

В сухостойный период корова должна отдохнуть, набраться сил. Кроме затрат на развитие плода, в ее теле должны отложиться запасы питательных веществ на предстоящий дойный период. Несмотря на сравнительно короткий сухостойный период (в среднем 45-60 дней), его значение для сохранения здоровья коро...

Как доить корову?

Перед тем как приступить к доению коровы, нужно выполнить ряд подготовительных операций: подготовить посуду, полотенце, воду, убрать в стойле кал и загрязненную подстилку. Жгутом соломы протирать заднюю часть тела и низ живота коровы с тем, чтобы удалить остатки подстилки. Хвост привязывают к ног...

Случайное фото

Яндекс.Метрика
Сайт не является официальным сайтом администрации Петровского сельского поселения.
Зарегистрируйтесь, чтобы связаться с администрацией сайта